Лёд :: Правила :: Магия

Правила по магии

Заклинатели

Обладателей определенных форм магического таланта (или адептов определенных «школ магии») в Приграничье принято обозначать конкретным словом. Чародеи специализируются на создании и усовершенствовании магических предметов и препаратов, а лекари — на исцеляющих заклинаниях. Волшебников широкого профиля принято звать колдунами (большинство из них из Гимназии). Особняком стоят ведьмы — колдуньи Лиги, и маги, способные к колдовству только в определенных местах сосредоточения силы, а также уники — люди, имеющие одну магическую способность, как правило, очень сильную.

Творение заклинаний

Творение заклинаний отыгрывается сборкой «Кубика Рубика» с нанесенными на грани символами. Кубик — персональный атрибут людей с магическими способностями и не может быть передан другому персонажу. Для того, чтобы сотворить определенное заклинание, необходимо составить цвета и символы так, как описано в схеме заклинания.

Набор конкретных символов у каждого заклинателя отражает специализацию и «уровень» заклинателя — т.е. весь спектр доступных ему способностей. Схема, описывающая положение граней и символов — некий алгоритм данного заклинания. Наконец, пожизневое умение игрока собирать кубик Рубика равносильно умению его персонажа управлять магическими потоками.

Одно и то же заклинание не может быть сотворено два раза подряд — т.е. нельзя единожды собрать Кубик и пользоваться собранной схемой все время. Никто не может помогать заклинателю советами во время сотворения заклинания.

Обучение магии

Игроки могут учиться друг у друга алгоритмам сборки Кубика (если они маги). Не возбраняется копировать чужие схемы заклинаний и использовать их, если на Вашем Кубике имеются все необходимые для этого символы.

Возможна ситуация, в которой персонаж, не обладающий колдовскими способностями, обретет магическую силу, либо заклинатель получит новые способности (на его Кубике появятся новые символы). В обоих случаях мастер введет игрока в курс дела.

Магические предметы

Магические предметы делятся на 2 вида:

  1. Защитные амулеты
  2. Прочие артефакты

Амулеты изменяют не только защитные характеристики человека, но и боевые качества его оружия (скорострельность, дальнобойность и т.п.). Амулет — игровое воплощение всех настроек ИК-оборудования. Один человек может носить только один амулет — напоминаем, что каждый игрок должен самостоятельно привезти один первоначальный экземпляр для себя!

Прочие артефакты — магические предметы, дающие любые бонусы, не связанные с настройками ИК-оборудования. Артефакты, в отличие от амулетов, не привязаны к конкретному носителю, не имеют ограничений по количеству, и свободно отчуждаются. Идентифицировать артефакт можно по мастерской бирке с описанием его характеристик.

Зарядка амулета

Основное назначение амулета — защита его владельца. Заряжать амулеты (восстанавливать снятые хиты) умеют некоторые заклинатели. Они осуществляют это с помощью специального ИК-устройства — «аптечки».

Создание амулета

Нельзя создать амулет из ничего. Сначала надо найти «болванку», на которую можно накладывать конкретные заклинания (см. ниже).

Улучшение амулета

Улучшение амулета — это специальное заклинание, требующее сборки на Кубике соответствующей схемы. При этом расходуется материальный компонент — разноцветные кристаллы.

Кристаллы — ценный ресурс Приграничья, добываемый как правило в «закопушках» на Севере. Комбинации кристаллов определенных цветов позволяет улучшать конкретные характеристики амулетов.

Следует понимать, что амулет — это «база» для магического апгрейда. Отсутствие амулета означает невозможность улучшить защитные и боевые качества человека. Таким образом, любые изменения настроек ИК-оборудования — это не физическое изменение оружия, а магическое улучшение его характеристик (пули долетают дальше, поражают сильнее и т.п.).

Нельзя «прокачать» амулет сразу во всех направлениях. Единожды выбранная «ветвь развития» задает специфику дальнейшего апгрейда — можно развивать только конкретную характеристику: скорострельность, дальнобойность, мощность боеприпаса, время перезарядки и пр. Количество хитов (заряд амулета), кстати, сюда не входит — на это нет ограничений.

Улучшение амулета происходит следующим образом:

  1. «Заказчик» договаривается с чародеем — оплачивает работу и снабжает кристаллами (при необходимости).
  2. Чародей колдует необходимое заклинание, вкладывает кристаллы и свою уникальную метку (выдается мастерами) в специальный пакетик-гриппер (тоже выдается мастерами), который возвращает «заказчику».
  3. Тот несёт его мастеру-оружейнику, а мастер-оружейник уже изменяет параметры ИК-оборудования — «настраивает» амулет на конкретного человека.

Боевые заклинания

Для сотворения боевого заклинания необходимо собрать схему на Кубике таким образом, чтобы получилась грань конкретного цвета — в зависимости от выбранного вида воздействия (см. правила по агрессивной среде). Заклинатель может указывать в качестве цели только игрока, стоящего ближе всех в поле зрения заклинателя, независимо от того, друг это или враг (однако может развернуться спиной к тем, кого не хочет задеть). Затем маг взрывает хлопушку, а жертва реагирует на показанный цвет.

Исцеление

Исцеляющие заклинания, артефакты и снадобья способны выводить из состояния «вырублен», а также излечивать негативные эффекты на карточках эффектов (см. правила по агрессивной среде). В этом случае лекарь просто приклеивает обратно соответствующие полоски изоленты.

Исцеляющая магия не лечит мутации и не восполняет заряд защитных амулетов.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan